Любимая народная комедия «Джентльмены удачи», снят на киностудии «Мосфильм» в 1971 г.
Одна из самых любимых народом комедий про добряка заведующего детсадом, который как две капли похож на рецидивиста, сбежавшего из тюрьмы. Работники уголовного розыска решили воспользоваться этим сходством для розыска похищенных археологических ценностей.
Режиссер: Серый Александр
Сценаристы: Данелия Георгий Николаевич, Токарева Виктория
Композитор: Гладков Геннадий
В главных ролях: Леонов Евгений, Папанов Анатолий, Муратов Раднэр, Гарин Эраст, Фатеева Наталья, Крамаров Савелий, Олялин Николай, Шпрингфельд Павел, Соколова Любовь, Вицин Георгий Михайлович
Синцзян – это один из автономных районов на северо-западе Китая, большая часть населения которого – уйгуры, тюркский народ, мусульманское этническое меньшинство, который живет здесь уже много столетий. По происхождению уйгуры ближе к народам Центральной Азии, чем к китайца: у них свой язык, своя культура и исповедуют они ислам.
В последние годы международные медиа стали много говорить о том, что в Китай начал массовые преследования и практически репрессии уйгуров в Синцзяне. Начиналось все с того, что в регионе ввели очень строгие меры безопасности, тотальную слежку и контроль за представителями этнического меньшинства. Теперь же речь идет о том, что сотни тысяч уйгуров помещены в исправительные лагеря: официальный Китай называет их лагерями перевоспитания, пресса и сами уйгуры называют их концентрационными лагерями. Журналистов уже несколько лет не допускают в Синцзян, поэтому точных сведений о том, что там на самом деле происходит, очень мало.
Герои ролика – трое уйгуров и иностранец, который путешествовал во Синцзяну в прошлом году – рассказывают о то, как на самом деле обстоят дела в регионе и что власти делают с уйгурами.
Все трое уйгуров, которые согласились на анонимное интервью, рассказывают о том, как их родственники оказывались в лагерях или исчезали, как их семьи бежали из страны, до сих пор живут в постоянном страхе за себя и за тех, кто остался в Синцзяне. Уйгурам больше нельзя открыто исповедовать ислам, они не могут учить свой родной язык в школах, не могут свободно перемещаться по стране и тем более выехать из нее.
Эти и много других поразительно шокирующих фактов герои рассказывают в интервью на фоне кадров того, что Леня Пашковский увидел и снял в Урумчи, столице Синцзяна. А путешественник, дополняющий историю, предоставил фотографии Кашгара – другого большого уйгурского города. Именно Урумчи и Кашгар – основные места действия этого ролика, основные места тотального контроля, полицейского надзора. Регион фактически превратился в огромную тюрьму для целого народа, который не может из нее выйти и не может вести в ней свободную жизнь.
Обязательно поделитесь видео, чтобы эти истории услышали как можно больше людей.
Снято на Lumix GH5, Leica 12-60
Русская озвучка audio-reclama.ru/
Весь сезон в русской озвучке можно заказать у меня, написав на pashkowski@gmail.com
Поддержи съемки следующего сезона на краудфандинге и получи открытки, сувениры, мастер-класс, русскую озвучку и много чего еще: bit.ly/ulej2
Дмитрий Комаров и оператор Александр Дмитриев побывают в непосредственной близости от реакторов и разрушенных энергоблоков АЭС Фукусима и покажут атомную станцию изнутри. Вы узнаете, как японцам удалось не допустить загрязнения мирового океана радиацией. Кроме того, ведущий познакомит зрителей с работниками станции, которые до сих пор борются с последствиями аварии, и единственным жителем зоны отчуждения, который остался там ради спасения сотен брошенных животных. Смотрите новый выпуск «Мир наизнанку» онлайн на 1 1.
Документальный цикл посвящен рассказу о наиболее драматических событиях истории космонавтики. Раскрывая секреты преодоления законов природы, ограничивающих возможность полета за пределы земной атмосферы, в документальном цикле также развенчиваются мифы, связанные с современным представлением истории космонавтики, называются забытые имена, анализируются проблемы, стоявшие перед конструкторами ракетной техники ХХ века. Фильм также приоткроет завесу тайны противостояния СССР, Германии и США в ракетно-космической «гонке».
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2011
Количество серий: 4
Режиссеры: Евгений Коваленко, Павел Тупик
Сценарий: Антон Первушин
Художник-постановщик: Александр Усольцев
Оператор-постановщик: Евгений Музруков
Продюсеры: Влад Ряшин, Константин Эрнст, Олег Вольнов, Валерий Бабич
Этим фильмом «Военная приемка» продолжает цикл программ, посвященных моторам в российской армии. В этот раз речь пойдет о турбореактивных двигателях для истребителей и стратегических ракетоносцев. В частности, впервые будет показан самый сложный в мире авиационный двигатель для ракетоносца Ту-160. Предприятие в Самаре, где его выпускают, занимается также производством двигателей для космических аппаратов, но даже там признают: стальное сердце «Белого лебедя», как часто называют Ту-160, в разы сложнее его космического собрата. Кроме этого, «Военная приемка» покажет, как проходят испытания двигателей для истребителя пятого поколения Су-57 и расскажет, чем они отличаются от моторов семейства МиГов.
ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r18---sn-axq7sn7e.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВОЛОСЫ ДЫБОМ от ЭТИХ РЫБИН!!! ШОКИРУЮЩАЯ РЫБАЛКА!!! Килограммовые окуни, судак и щука на балансир. — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Женщины, которых приговорили к исключительной высшей мере наказания — расстрелу. Тонька-пулеметчица, Антонина Гинсбург, которая во время Великой Отечественной была палачом, а потом залегла на дно. Ее история легла в основу сериала «Палач». 1987 год, Киев, дело о массовом отравлении учителей и учеников. Посудомойка Тамара Иванютина радикально расправилась с ребятами за то, что они требовали у нее недоеденные котлетки. Она и надоевших родственников тоже травила — от первого мужа квартира досталась, от второго — дача… 1974-й, Краснодарский край. Белла Бородкина, или, как ее называли подчиненные, «Железная Белла», возглавлявшая общепит Геленджика — единственная в советской и российской истории женщина, которую казнили за экономические преступления. Близкое знакомство с Медуновым оказалось роковым.