Впервые в жизни побывал в чернобыльской зоне отчуждения. Всегда хотел, но не просто в качестве туриста. Я хотел немного изучить местность, провести ту не один день, походить не только по самым известным местам. Поэтому, мы отправились туда на машине и на несколько дней. Постараемся в двух сериях рассказать как можно больше и интереснее про эти места.
Спасибо за профессиональную помощь ребятам из www.chernobylzone.com.ua/
У них можно взять классный тур!
Среди наскальных рисунков северных народов встречаются совершенно непонятные изображения: то ли люди в огромных шляпах, то ли грибы со странными ножками, похожие на человеческие тела. Возникла мысль, что народы севера воочию наблюдали за представителями высокоразвитой расы инопланетных существ, похожих на гигантские грибы…
В мире множество тайн, но с нашей программой вы станете ближе к их разгадкам. Каждый фильм основан на научных открытиях, которые не известны широкому кругу людей. Новые факты заставят пересмотреть свои взгляды на многие темы Как разобраться в тысячах вопросов, которые остаются без ответа, знает РЕН ТВ. В документальном цикле «Великие тайны» мы приподнимем завесу над загадками современности.
Действительно ли кошки обладают волшебными целительными силами или это эффект плацебо? Каким образом они чувствуют приход хозяина задолго до его появления? Правда ли, что они способны предвидеть природные катаклизмы? Расскажет программа «Нераскрытые тайны».
Программа «НЕ ФАКТ!» отправляется в путь по знаменитой Транссибирской магистрали, которая связывает Европу с Азией, два края нашей большой страны. О необходимости проложить через всю Сибирь железную дорогу заговорили еще в середине XIX века, но строительство началось только много лет спустя. Что могло помешать грандиозному проекту? И с какими трудностями пришлось столкнуться создателям Транссибирской магистрали?
Ведущий Андрей Бурковский разберется в политических интригах вокруг Транссиба, а также выяснит, на самом ли деле русский император был против появления в Сибири железной дороги. Кроме того, он расскажет о том, как железнодорожная ветка привела к войне с Японией и почему владельцами Транссиба едва не стали Соединенные Штаты.
Подробности на tvzvezda.ru
#Транссиб #ЖелезнаяДорога #НеФакт
Мы в социальных сетях:
Несуразные, с непривычным, даже режущим глаз силуэтом, эти корабли сложно назвать красавцами, но именно они считались символом морского могущества Великобритании в двадцатые-тридцатые годы минувшего века. И небезосновательно — до начала Второй Мировой «Родней» и «Нельсон» не имели себе равных по огневой мощи и защищенности.
==================================
Вступайте в мою группу в ВК vk.com/furioushistory
#только_история
0:00 Английский флот после Первой мировой
4:29 Предпосылки создания
7:15 Первые проекты LII
8:38 Проекты линкоров L2
11:10 Проекты линкоров M2
12:31 Проект линейного крейсер G3
15:09 Вашингтонская конференция
20:49 Проекты линкоров О3 и Р3
23:22 Закладка
25:19 Броня
26:37 Орудия главного калибра
32:57 Орудия вспомогательного калибра
34:28 Торпеды
36:11 Мореходность
37:14 Модернизации
Подпишись на наш канал www.youtube.com/CentralPartnership и ты сможешь смотреть фильмы в HD онлайн бесплатно в хорошем качестве.
________________________________________________________________
С одной стороны мальчик Август Пулман такой же как и другие мальчишки его возраста — любит ходить на дни рождения к друзьям, играть в компьютерные игры, фанатеет от «Звездных войн», играет со своей собакой, ссорится и мирится со старшей сестрой. А с другой — он совсем не такой как другие мальчишки его возраста. Во-первых, Август никогда не ходил в обычную школу — с первого класса с ним дома занималась мама. Во-вторых, Август перенес 27 операций. Из-за очень редкой, но иногда встречающейся генетической ошибки у Августа нет лица. И вот такой мальчик должен пойти в школу. В первый раз. К обычным детям.
________________________________________________________________
Rowan Atkinsons madcap, quirky creation Mr Bean is a global phenomenon having been sold to over 200 territories worldwide and has been in continual distribution in many territories for over 20 years. Now available in HD, the show follows Mr Bean as he tries to extricate himself from embarrassing situations but only ends up getting himself in more trouble. Mr Bean has won six awards including the Golden Rose of Montreux and an International EMMY and is written by some of the UKs leading comic talent including Richard Curtis (Four Weddings and A Funeral, Notting Hill) and Ben Elton (Blackadder, The Young Ones).
Алоха, друзья! На связи ваш бывалый путешественник Андрей и команда «Экспаты» и сегодня мы отправляемся знакомиться с жизнью в Копенгагене.
Согласно Всемирному докладу о счастье, который ежегодно готовит ООН, датчане – вот уж который год в пятерке самых счастливых наций в мире. Для обозначения этого ощущения счастья у них даже есть отдельное понятие – хюгге, так что в этом выпуске вместе с нашими героями мы с вами разберемся, в чем же секрет датского хюгге и узнаем какова она жизнь в Дании.
На станции Norreport встречаемся с нашим первым героем – Юрой Бельский, он живет в Копенгагене уже 11 лет. Norreport – это центральная станция, где сходятся ветки метро, электрички и находится конечная разных линий автобусов. Проще говоря, самое удобное место для встречи.
Юра рассказал нам о своей истории иммиграции. В 2007 году он приехал в Данию на стажировку после окончания Луганского аграрного университета. А ещё до того, в 2004 году, он ездил собирать клубнику в Англию. Первоначально он жил в небольшом городке возле Орхуса на востоке Дании, потом переехал учиться в Ольборг, прожил там 6 лет, но ему предложили работу в Копенгагене, в связи с чем он переехал и уже 5 год живет там.
Первое время он тяжело трудился в теплицах для выращивания цветов, но потом решил попытать удачи в получении стипендии на бесплатное образование в Дании и таки получил ее. Для граждан Дании образование бесплатное, а для мигрантов – от €6 000 до €20 000 в год. Но в каждой группе есть две стипендии для выходцев из стран, которые развиваются. Вдобавок они получают стипендию в размере 5500 датских крон.
Он отмечает, что датчане очень семейная нация и они никогда не жертвуют семьей ради карьеры. Ещё, из интересных моментов Юра отметил, что государство дает три года на изучение языка за время которых ты можешь бесплатно обучаться на языковых курсах. Он рассказал нам о средней стоимости жизни в Копенгагене, о том сколько он зарабатывает, о транспортной системе и о том, почему в Дании не выгодно иметь авто.
Вторая наша героиня – Хелена Томассон – гид по Дании и Швеции. Она вышла замуж за датчанина, вот только для заключения брака им необходимо было переехать в Мальмё – шведский город находящийся недалеко от Копенгагена.
Хелена расскажет нам о периоде адаптации и способах эмиграции в Данию. Среди основных она отмечает три – учеба, брак и работа по контракту. С Хеленой мы прогуляемся по району Нюхавн – это самый туристический район Копенгагена, а также – Нордхавн – гетто для богачей. Что это значит – узнаете в видео.
Она расскажет нам о работе в Дании о том как она открыла свой бизнес, почему зарегистрировала его в Швеции и сколько она зарабатывает на этом. На заметку: налог для частных предпринимателей в Швеции составляет 32%. Также поговорим о стоимости жизни в Дании.
Очень многие, даже местные жители арендуют здесь квартиры. Стоимость аренды квартиры в Копенгагене в среднем составляет от €1000/месяц, а купить квартиру площадью 65-70 кв.м. будет стоить порядка €370 000.
А ещё, дорогие друзья, узнаем как в Дании зарабатывать, сдавая бутылки. Заинтригованы? Приступаем к просмотру!